Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Контекстная реклама

Пример контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама - универсальный и мощный инструмент онлайн-маркетинга.

С помощью контекстной рекламы ваш сайт СРАЗУ получает поисковый трафик из Яндекс и/или Google, чего практически невозможно добиться с помощью поисковой оптимизации (SEO), особенно для нового сайта или промо-страницы (лэндинга).  

Пользователи ищут то, что им надо сейчас - и находят ваше предложение. Продайте ваш товар или услугу с помощью контекстной рекламы!

Контекстная реклама от Trakhtenberg Consulting Agency - это эффективная реклама

Мы используем все возможности настройки рекламной кампании в Гугл Эдвордс и Яндекс Директ, чтобы ваше объявление увидели действительно заинтересованные в ваших товарах и услугах пользователи.

Ваши потенциальные клиенты могут искать предложение в поиске - и мы настраиваем поисковую рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Вы хотите увеличить охват, познакомить с вашим уникальным предложением новую аудиторию - к вашим услугам РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google). Мы предложим вашу рекламу и тем и другим. Если ваша потенциальная аудитория - преимущественно мужчины, мы сделаем вашу рекламу заметнее именно для этой категории пользователей.

В чем секрет эффективности контекстной рекламы? Посетитель видит ее тогда, когда у него есть потребность именно в этом предложении! Вы продаете тогда, когда он хочет купить. И он покупает. У вас!

Для интернет-магазинов мы добавим рекламу на Яндекс.Маркет. Мы даже покусимся на самое святое - на фильмы и сериалы - и через рекламный кабинет Google Adwords покажем вашу рекламу в YouTube!

Заказ контекстной рекламы

Мы не шлем спам и не передаем данные третьим лицам.

Как начать рекламироваться в контекстной рекламе?

01.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Заполнить бриф ⇒

Четкая и письменная формулировка ваших задач поможет сделать работу максимально правильно и эффективно. Ваш бизнес знаком для Вас - нашим специалистам тоже необходимо понимать его особенности.
02.
ОФОРМЛЕНИЕ

Подписать договор ⇒

Мы работаем с юридическими лицами и ИП, все наши взаимные обязательства и договоренности подписываются обеими сторонами. У нас не будет недопонимания.
03.
ДЕЙСТВИЕ

Оплатить рекламную кампанию

Мы настроим и запустим вашу рекламную кампанию.
Сюда входит подбор слов, составление продающих текстов и броских заголовков, определение стоимости каждого запроса исходя из стратегии и бюджета...

Заказывая рекламную кампанию у нас, Ваши преимущества:

  • У нашей компании большой практический опыт работы с системами контекстной рекламы
  • Вашу кампанию курирует персональный менеджер
  • Оперативная реакция на нововведения Яндекса и Google
  • Тексты и заголовки рекламных объявлений составляются опытными копирайтерами, контролируются опытными маркетологами
  • Оперативная аналитика и реагирование на изменение конъюнктуры рынка
  • Регулярная отчетность
  • Вот наши Клиенты - и мы гордимся, что они доверили нам свой заказ!

Яндекс - размещение рекламы

варианты размещения объявления контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Поисковая реклама Яндекса показывается (как ответ на запрос пользователя) как в самом поисковике, так и на сайтах-партнерах поисковой сети (ПС) Яндекс. Тематическая реклама Яндекса показывается на сайтах-партнерах РСЯ (рекламной сети Яндекс) - тематика рекламы зависит от тематики сайта.

Конечно, контекстная реклама (cpc - cost per click, ppc - pay per click) не совсем то же, что и поиск - пользователи отличают результаты с пометкой "реклама". Тем не менее поведение пришедших на сайт посетителей из поисковой рекламы очень похоже.

В поисковой рекламе есть несколько вариантов размещения объявления:

  • Самый результативный - блок «Спецразмещения». Он располагается над результатами поиска, имеет до трех объявлений. Система настройки ставок позволяет разделить этот блок еще:
    • 1-е спецразмещение - самая высокая стоимость клика. Но не всегда эта стоимость оправдана.
    • 2-е спецразмещение - цена отличается в разы от первого места. Этот вариант не всегда доступен.
    • спецразмещение - как правило, цена клика практически совпадает с ценой второго места, результативность тоже.
  • Блок «Гарантированные показы» расположен под поисковой выдачей, и в нем до 4 рекламных объявлений. Иногда (а раньше всегда) этот блок находится справа от поисковой выдачи. Эффективность объявлений этого блока гораздо ниже, чем в спецразмещении.
  • Динамические показы - все остальные объявления, показывающиеся в ротации на страницах поиска, начиная со второй.

Что влияет на стоимость клика

Рекламная система Яндекс оценивает не только рекламное объявление и выбранные слова, но и релевантность объявления той странице, на которую попадет пользователь; качество сайта, на который ведет реклама. Учтите это, уважаемые Клиенты - если мы отвечаем только за контекстную рекламу, мы не имеем доступа к работе с вашим сайтом и не можем повлиять на этот показатель. Это также причина, по которой мы предлагаем комплексный подход к рекламе полностью через наше агентство.

Товарные объявления в Яндекс

Кроме контекстной рекламы в поиске и рекламы на сайтах-партнерах (контекстная медийная сеть Яндекс, КМС), для магазинов и производителей товаров мы предлагаем размещение рекламы с помощью инструмента Яндекс.Маркет.

Реклама в Яндекс.Маркет

На Яндекс.Маркете все, как в гипермаркете - описание товаров, фотографии, отзывы и обзоры. Есть возможность сравнить цены, выбрать продавца по многим факторам (например, искать несколько разных товаров в одном и том же магазине и т.п.). Через Яндекс.Маркет даже можно оформить покупку и заказать доставвку товара.

Если ваш бизнес - торговля, в таком случае предлагаем обсудить размещение ваших товаров на Яндекс.Маркет.

Google - размещение рекламы

Эти рекламные системы во многом имеют одинаковые подходы. Аналогично Яндексу, Google также имеет сеть поисковых партнеров. Аналогично Яндексу, у Гугла есть рекламные блоки на сайтах без поиска.

Но, несмотря на некоторую схожесть, Google Adwords имеет много отличий от Яндекса. Невозможно однозначно сказать заранее, в какой из систем реклама окажется эффективнее.

Гибкие возможности управления ставками и бюджетом рекламной кампании позволят эффективно и экономично достичь нужного результата. Во время обсуждения вашей рекламы определимся, что имеет первостепенную важность, а что менее существенно. Возможно, вам важнее брендинговый, имиджевый эффект рекламы, и мы будем оптимизировать в первую очередь показы и охват вашей рекламной кампании, активно используя графические и мультимедийные объявления в партнерской сети Google.

Если же самое важное - конверсия, то мы в первую очередь займемся ее оптимизацией и повышением эффективности всей рекламной цепочки.

Ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг - мощный инструмент повторного контакта с посетителями, которые ранее уже посещали ваш сайт или пользовались вашим приложением. Специалисты нашего агентства не только создадут для вас обычную кампанию контекстной рекламы, но и настроят ремаркетинг для более гибкой реализации маркетинговых целей.

Расширенные настройки аудитории

Google Adwords позволяет очень гибко управлять показами рекламы, выбирая свою целевую аудиторию. Ремаркетинг и динамический ремаркетинг, таргетинг по демографии и по интересам, возможность работы со списками e-mail.

Реклама в видео - YouTube через Google Adwors

Видеообъявления TrueView появляются только в роликах на страницах просмотра YouTube и на видеосайтах в контекстно-медийной сети. Видеоролик длиной до 30сек эффектно "продаст" ваш товар или услугу.

варианты размещения объявления контекстной рекламы в Google Adwords