Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Автоматизация бизнеса. CRM и Лиды

Заслуженно популярный в бизнесе термин CRM это аббревиатура Client Relationship Management - система взаимоотношения с клиентами, и управление этой системой.

А клиенты (потенциальные клиенты, холодные заявки, лиды) попадают в CRM во многом именно с вашего сайта. Но анонимный посетитель сайта - пока что это всего лишь трафик на сайт, увеличение цифр на счетчике. Чтобы можно было работать с посетителем и продать ему товар или услугу, вам нужны контакты этого посетителя. Система автоматизации лидогенерации, о которой мы говорим, решает именно эту задачу. Трафик на сайт мы обеспечиваем другими инструментами. А сейчас мы начинаем с этим трафиком работать. И конвертировать трафик в деньги!

Наше предложение - комплексная автоматизация вашего бизнеса! Она состоит из:

При необходимости и по вашему заказу мы также разработаем реферальную систему, генерацию уникальной капчи, запрограммируем и иные специализированные дополнения специально под ваши задачи.

Посмотреть и скачать презентацию автоматизации маркетинга Посмотрите нашу презентацию внедрения автоматизированной системы лидогенерации, для первого знакомства с возможностями системы и предложением нашей компании.

Примите правильное решение и отправьте запрос в наше агентство - в стремительном XXI веке нельзя работать по старинке!

Запрос услуг маркетинга и автоматизации

Мы не шлем спам и не передаем данные третьим лицам.
 Отметьте кнопку Два

Carrot Quest

Автоматизация маркетинга, лидогенерации и каналов коммуникации с клиентом

Стандартный сервис "обратного звонка" (известный "Оставьте номер, мы перезвоним за 28 секунд") активируется через определенное время на сайте, или на попытку закрыть окно... Но мы можем больше!

Обратный звонок по условиям, известным лишь CRM 

Мы можем предложить позвонить не просто, когда пользователь на сайте уже 75 секунд, а именно тогда, когда

  1. пользователь посмотрел ваши предложения,
  2. перешел на страницу оформления заказа -
  3. и застрял там на определенное время.

И в таком варианте мы можем дать актуальное и персонализированное обращение, сгенерированное при выполнении всех трех условий, причем в заданной последовательности! Персонализация - мощный ключ к лояльности, человек любит в первую очередь себя и ценит свою значимость!

И этот пример - один из самых простых сценариев автоматизации вашего диалого с посетителями сайта.

Посмотрите, сколько всего наша система знает о посетителе сайта. Любое событие (при правильной настройке автоматизации, по разработанной стратегии) может быть логировано и далее использовано для разработки сценариев автоматизации.

Когда пользователь отвечает...
перемещается по сайту...
помещает товар в корзину...

Менеджер видит всю информацию о действиях пользователя,
чтобы сделать правильное ценностное предложение.

А также - откуда пришел этот пользовать...
который раз на сайте...
общался ли уже в чате или получал предложения через поп-ап...

карточка посетителя сайта, которая собирается системой автоматизации маркетинга

Битрикс24

«Битрикс24» - это полный комплект инструментов для организации работы компании. «Битрикс24» упрощает рабочие процессы: внутренние обсуждения, управление проектами, контроль поручений, планирование и отчетность, работу с клиентами в CRM, согласование документов, счетов, командировок, отпусков и другие. «Битрикс24» - для тех, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании. Что такое «Битрикс24»?

Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами в социальной сети вашей компании.

Эффективное управление задачами и проектами

С «Битрикс24» обсуждение и согласование проекта, постановка и контроль задач становятся проще, быстрее и главное – ведут к результату, а не превращаются в бесконечный процесс. Ставьте задачи в «один клик». Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время, планируйте сроки в диаграмме Ганта. Автоматизируйте рутину: создавайте задачи по шаблону и по расписанию. Добавьте задачи в план рабочего дня, чтобы видеть список дел и не пропустить важное.

Битрикс24.CRM для повышения продаж

Битрикс24 упростит кропотливую работу с клиентами и поможет вам значительно увеличить продажи. Фиксируйте в CRM каждый лид («холодный контакт», ваша «зацепка», которая в будущем превратится в клиента). Планируйте работу с каждым клиентом. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка. Звоните клиентам напрямую из CRM: вы узнаете каждого клиента по номеру телефона, менеджер сразу получит информацию, кто это, какие сделки в ним в работе, сможет прямо во время звонка добавить новые данные в карточку клиента.

И это только малая часть того, что может для вашего бизнеса Bitrix24!

МЕГАПЛАН CRM

WireCRM

Модульная онлайн CRM система, настраивающаяся под ваш бизнес

CRM - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является клиенто-ориентированный подход.

2 сильных преимущества нашего предложения вынесены в заголовок раздела: система расположена в облаке (online CRM) и система комплектуется из подбираемых под потребности именно вашего бизнеса модулей. Все модули работают на одном ядре, все данные взаимосвязаны!

магазин приложений WireCRM
Вот лишь некоторые из модулей, которые помогут вам вместо рутинного запоминания или записи в Excel сосредоточиться на стратегии и развитии своего бизнеса:
  • Учет обращений клиентов в организацию
  • Оценка эффективности работы сотрудников
  • Модуль для вебмастера по ведению списка сайтов
  • Учет проектов, контроль и оценка эффективности
  • Инструмент для работы с тендерами
  • и много других!

Обзор CRM-SYSTEMS.info

Независимый профессиональный ресурс CRM-SYSTEMS.info наряду с другими системами не обошел вниманием и предлагаемую нами WireCRM.

В своем заключении ресурс пишет:

WireCRM представляет собой полноценный CRM для бизнеса. Главным плюсом является возможность расширить функционал в зависимости от типа компании, сферы деятельности и поставленных задач. Платформа полностью охватывает работу с клиентом, позволяя наладить упорядоченную бизнес-модель, независимо от направления деятельности.


https://crm-systems.info/wirecrm/

Зачем интегрировать CRM, зачем автоматизировать маркетинг?

Единая база клиентов

информация в единой CRM базеВся информация о посетителях сайта в едином месте. Когда эти посетители становятся вашими клиентами - эта информация снова никуда не теряется, вся история "взаимоотношений" хранится и может быть использована - безусловно, на пользу вашему бизнесу!

Подробнейшая аналитика

подробная статистика и аналитика CRMВы имеете всю актуальную информацию и возможности для анализа. Вы можете проанализировать "продажность" вашего сайта; качество коммуникации с клиентами менеджеров и сроки подготовки документов в бухгалтерии; лояльность и "возвратность" клиентов.

Полный контроль над сотрудниками

один плохой ответ может разрушить многомесячную подготовкуКамнем преткновения для развития бизнеса зачастую становится общение с клиентами. Теперь у вас есть вся информация: как отвечают консультанты, что написано в коммерческом предложении, насколько быстро реагирует тех.поддержка. Получите конкурентное преимущество, повысив качество коммуникаций с клиентами!

Автоматизация большого числа рутинных задач

Побуждение к начальной коммуникации с компанией

Использование разнообразных каналов коммуникации

 

У вас уже есть CRM

Важный момент нашего предложения - его модульность. В презентации приведены цены на базовые варианты интеграций. 

Но мы можем взаимодействовать с любой CRM, которая уже внедрена у вас: главное, чтобы в используемой вами системе была возможность внешнего взаимодействия, API (application program interface) и WebHooks (веб-хуки на слэнге программистов).

Примеры интеграции с другими популярными на нашем рынке CRM:

Интеграция CarrotQuest и CRM Bitrix24

Собираем всю информацию о клиенте, от первого захода на сайт до покупки. Все данные в одном месте! Увеличивайте конверсию с помощью триггерных сообщений, накапливайте информацию о взаимодействии с клиентом и предлагайте ему то, от чего он просто не сможет отказаться!

Настройте двустороннюю интеграцию Carrot quest с Битрикс24, чтобы автоматически передавать информацию о заинтересованных пользователях в CRM, а также получать обратно данные лида и сделки при обновлении статусов.

Интеграция CarrotQuest и amoCRM

  1. Пользователь совершает триггерное событие на вашем сайте;
  2. Carrot quest автоматически создаёт контакт или сделку в AmoCRM;

А можно и наоборот!

  1. Вы обновляете информацию о контакте в AmoCRM;
  2. Автоматически обновляются свойства и события в Carrot quest;
  3. Вы используете эти события для аналитики и/или в качестве триггеров для автосообщений.

Польза интеграции CQ с amoCRM

  • Все важные контакты попадают в AmoCRM автоматически или по слеш-команде из раздела диалогов.
  • Автоматические сообщения подталкивают пользователей к следующему шагу воронки и увеличивают конверсию.
  • Сквозная аналитика от первого посещения пользователем вашего сайта до оплаты готова за пару минут.