Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Обучение

Тренинги, мастер-классы, преподавание в учебных заведениях...
Часто возникает вопрос:

Зачем делиться знаниями? Не проще ли продавать услуги? 

Мы уверены, что грамотный образованный Заказчик - это самый желанный клиент для любого агентства. Мы говорим на одном языке. Клиент знает, что можно и чего нереально ожидать от интернет-продвижения. Образованный Заказчик не станет требовать кнопку "бабло" на своем сайте и ждать, что с первого же дня начала сотрудничества от потока клиентов придется отключать телефоны! :)

Мастер-классы

Такие мастер-классы и учебные семинары, как правило, заказывают сторонние организации. Это могут быть отраслевые заказы (например, мы неоднократно работали с Министерством Легкой промышленности Республики Беларусь) либо часть курса учебного заведения (например, введение в интернет-маркетинг в общем курсе маркетинга в IPM)

Длительность варьируется от получаса до нескольких часов (иногда и до пары дней). Стоимость проведения учебного мероприятия оговаривается индивидуально и зависит от длительности, формата, количества слушателей и числа задействованных тренеров.

Программа обучения разрабатывается индивидуально для каждого занятия. Мы стараемся постоянно освежать предлагаемые аудитории кейсы. Да и поисковые алгоритмы (а в последнее время и функционал соцсетей) не дают скучать ни нам, ни слушателям, своей постоянной изменчивостью!

семинар Частное предпринимательство в Израиле. Мастер-класс по интернет-маркетингу.
Бизнес-школа ИПМ. Курс Маркетинговые коммуникации. Преподавание раздела Интернет-маркетинг.

Внутрикорпоративное обучение

В этом случае программа обучения разрабатывается под конкретную компанию. Перед началом обучения мы должны получить детальный бриф от Заказчика, с описанием слушателей и стоящих перед компанией и персоналом задач.

Обучение строится на реальном примере использования интернет-ресурсов Заказчика. Таким образом, процесс обучения уже совмещается с мероприятиями интернет-маркетинга и приносит Заказчику двойную пользу.

Долгосрочные обучающие программы

В этом случае заказчиками выступают, как правило, учебные заведения Беларуси. Неоднократно проводили обучение в рамках семестра и более в БГУ и БГУИР.

Некоторые из проведенных обучающих курсов Выборочно

  • Мастер-класс «Социальные сети. SMM для предприятий пищевой промышленности» - концерн БелПищеПром
  • Мастер-класс «Социальные сети. SMM для предприятий легкой промышленности» - концерн БелЛегПром
  • Мастер-класс «Заставь поисковики служить своему Бизнесу» (6 академических часов) – бизнес-школа ИПМ, май 2015 года
  • Мастер-класс «SMM для бизнеса» (4 академических часа) – Израильский Культурный Центр, июль 2015 года
  • Учебный курс «Интернер-маркетинг» (80ак.часов) - БГУИР, кафедра переподготовки и повышения квалификации
  • Мастер-класс "Как быстрее сделать ваш бизнес прибыльным с помощью инструментов интернет-маркетинга" 
  • Семинар "Автоматизация ресторанного бизнеса"
  • Мастер-классы «Эффективный онлайн-маркетинг» (8 академических часов) – бизнес-школа ИПМ, май 2013 года
  • Мастер-класс «Добываем траффик из поисковиков» (4 академических часа) – бизнес-школа ИПМ, ноябрь 2013 года
  • Мастер-класс «Как быстрее сделать ваш бизнес прибыльным с помощью интернета» - программа «НАТИВ» при Посольстве Государства Израиль в Республике Беларусь, декабрь 2013 года
  • Мастер-класс (однодневный семинар, 8часов) «Комплексный онлайн-маркетинг» 27.04.2012г. (организатор – бизнес-школа ИПМ)
  • Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» 27.07.2012г. (организатор – агенство EventMedia)
  • Мастер-классы (однодневный семинар, 8часов) «On-line маркетинг. Продвижение в Интернете» 24.08.2012г. и 7.09.2012г. по Программе развития ООН в поддержку и развитие предприятий легкой промышленности Республики Беларусь
  • Серия внутрикорпоративных тренингов для объединенной группы компаний бренда «Экспедиция» (ООО «Пикник-отель «Экспедиция», ОДО «Экспедиция» и ООО «Магнарт») в период октябрь – декабрь 2012г. «Комплексный онлайн-маркетинг: от теории к практическому примерению.»
  • Коммерческий мастер-класс «Комплексный онлайн-маркетинг» (однодневный семинар, 4часа) 7.12.2011г. (организатор – эвент-агентство АртТерра)
  • Корпоративное обучение «Управление компетенциями. Маркетинговая стратегия» для СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТИ ( Министерство информации, Беларусь, 2011 -2012 г.г.)
  • «Деловой интернет-2010»
    • секция e-Mail маркетинг
    • секция Маркетинг в социальных сетях
  • Тренинг «Эффективный веб-сайт в банковской сфере» апрель 2010г. (организатор – агенство Interfax)
  • Однодневный семинар для директоров госпредприятий Московского р-на г.Минска по теме «Интернет-маркетинг как инструмент антикризисного маркетинга» 17.09.2009г. (в сотрудничестве с компанией iTec Group)

Отправьте запрос
в наше агентство

Мы не шлем спам и не передаем данные третьим лицам.