Преимущества контекстной рекламы
Современный бизнес невозможно представить без проведения соответствующих рекламных акций, в результате которых об услугах и товарах компании узнает большое число людей. Часть из них становится ее клиентами, именно на это и направлена реклама.
Существующие в наши дни средства коммуникации позволяют осуществлять рекламные компании на бескрайнем пространстве Интернета. Например, контекстная реклама признана многими предпринимателями в качестве эффективного способа ведения и развития бизнеса. Основным ее преимуществом является то, что она становится доступной определенной целевой аудитории. Подобное целенаправленное воздействие осуществляется следующим образом. Интернет-пользователь вводит в поисковой строке запрос и перед его глазами появляются рекламные блоки с текстом, на интересующую его тему.
Контекстная реклама обычно располагается на поисковой странице или на сайтах с одноименной тематикой. Самый популярный поисковик в нашей стране Яndex.Директ, в то же время является и самой большой площадкой для размещения контекстной рекламы. При введении соответствующего запросного слова она появляется в виде информации, размещенной в различных местах страницы выдачи.
Вторая положительная особенность контекстной рекламы – это таргетинг, то есть ее показ для жителей определенных населенных пунктов, вплоть до одного города.
Данный вид рекламы прекрасно зарекомендовал себя и для вновь созданных, «не раскрученных» сайтов - или же сайтов, по каким-то причинам попавшим под санкции поисковых систем. Процедура продвижения сайта довольно продолжительна и может занимать до 6-8 месяцев. Причем спустя этот срок ресурс может оказаться на ТОП-листе, но не займет его первые позиции. Контекстная реклама позволяет привести на сайт первых посетителей уже через час после ее размещения.
Стоит упомянуть и о таком преимуществе этого вида интернет-рекламы как ее дешевизна. Оплата осуществляется не за количество сеансов показа рекламного текста, а за число «кликов». В результате этих действий посетители оказываются на рекламируемом сайте и получают возможность детально изучить деловое предложение компании.
В то же время рекламодатели всегда могут проверить статистику посещений, которая всегда предоставляется в их распоряжение рекламной компанией. Наличие данной информации делает их деятельности прозрачной.
В последнее время и Яндекс и Google вввели в свои алгоритмы ретаргетинг (ремаркетинг), что еще бльше повысило эффективность контекстной рекламы. Но, конечно, как и в любом виде деятельности, для максимального эффекта от всех возможностей надо быть профессионалом или работать с профессионалами. Таким профессиональным агентством онлайн-маркетинга является Trakhtengberg Consulting Agency, работающее с 2009 года и являющееся партнером и Яндекса и Google.
Контекстная реклама имеет один недостаток – она работает до тех пор, пока заказчик за нее платит. В отличие от поисковой оптимизации (мероприятий seo) она не имеет «эффекта послевкусия».