Новый сервис продвижения в соцсетях - тест, часть 1
Сегодня на наш стол для препарирования сервисов попали сразу 2 ресурса, оба для продвижения в соцсетях. Впрочем, они явно "родственники" один другому, поскольку друг друга и рекламируют. Эта статья - о первом тесте сервиса segmento-target.
Начать мы решили с поиска активных пользователей ВК...
Инструмент поиска сообществ ВКонтакте и пользователей в контактной информации этих сообществ - запрос на поиск тех, которые имеют от 100 подписчиков, относятся к Беларуси и отзываются на ключевое слово "реклама". Нашлось таких ресурсов 420.
Но найти их это только первая часть вопроса. Нам нужны те, кто активно ведет себя в ленте - то есть не просто лайкает или просматривает, а комментирует посты. В качестве критерия активности мы выбрали 3 комментария к постам.
Нажимем на кнопку "запустить" и идем обрабатывать другие задачи, благо что менеджер задач позволяет выстраивать цепочки заданий, не дожидаясь завершения предыдущей.
А теперь, внимание! Не правильный ответ, а результат поиска!
Найдено 13 активных пользователей - на 420 ресурсов. И кого же мы нашли?
Кирилл Агалаков муж, 14 года (04.02.2004)
Фиджи
влюблён
Алиса Вайнер жен, 15 лет (25.02.2003)
Россия, Барнаул
влюблена в Денис Григорян
Ну а для тех, кто хочет самостоятельно протестировать сервис - переходите по ссылке, получайте 14 дней триала на тестирование - а вдруг и поможет в работе и продвижении?
Конечно, и наша команда всегда рада сотрудничать с вами по продвижению вашего бизнеса с помощью социальных сетей!