Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Landing page - указывать ли цены?

Что было первым - Курица или Яйцо? У нашей заметки задача менее философская - должна ли быть указана ЦЕНА на лэндинге?

Речь идет про модные сейчас одностраничные сайты, так называемые лендинг пейдж (от англ. landing page) или просто лэндинги. По определению: лендинг пейдж - это "посадочная страница" для какого-то маркетингового предложения. В упрощенном смысле: туда потенциального клиента мы должны привести, облизать и продать наш товар/услугу. Шаг вправо - шаг влево - недопустимы и снижают конверсию посадочной страницы. Научно это называется: привести к выполнению заданных конверсионных действий: подписка на рассылку, покупка товара, оформление кредита и так далее.

Составные части landing page

из чего состоит эффективная посадочная страница

Продающий заголовок - ну, тут всё понятно без комментариев. Равно как и с пунктами "Фото/видео", "Выгоды", "Продающее описание".

Триггеры - они бывают простые и сложные, явные и скрытые. К этому понятию относятся, например, такие элементы, как награды и сертификаты; гарантии безопасности платежей и возврата денег... к этому функционалу также зачастую относят онлайн-консультации, ограниченное временем или складским остатком предложение и т.п.

Call2Action - элементы управления, реализующие желание воспользоваться предложением. В идеале - кнопка "КУПИТЬ". Элементы конверсии случайного посетителя в полезного клиента ("Подписаться", "Купить" и т.п.)

Отзывы - сторонних "реальных" людей, с фото, ФИО, указанием должности/статуса, ссылками на профиль в соцсетях. Всё это должно придать вашему предложению реалистичный, внушающий доверие и очень выгодный вид.

И, наконец, герой нашего текста - ЦЕНА.

Показывать ли цену на посадочной странице

Цена для лендинг пейдж

В социальной сети Facebook (в аккаунте Дениса Каплунова - прим.) развернулась настоящая дискуссионая баталия - показывать или нет цену на посадочных страницах. В вышеприведенной картинке сведены основные плюсы и минусы лендингов без цены, выявленные в ходе дискуссии.

обсуждение в социальной сети фейсбук

В этом обсуждении самое непосредственное мнение "глазами клиента" высказала Иляна АгееваМожно скажу как клиент? УЖАСНО раздражает, когда нет цены. Читаешь, читаешь, доходишь до конца... А цены нет. Ощущение, будто мужчина прелюдию сделал, а на самом интересном обломал. Кому не нужен тренинг, и за копеечную стоимость не пойдет. Кто хочет, но нет денег, либо найдет их, либо не пойдет. Поэтому я всегда "за" озвучивание цены. И не только на лендингах, приглашающих на тренинг. Но другие случаи - это уже отдельная тема отдельного разговора".

И возвражение от оппонента и главного защитника маскирования цены Сергея Зиновченко: "5. Ваше право уходить с такого лендинга. Сколько таких людей - я не знаю. 
Но в вебвизоре я не единожды видел, что часть пользователей, увидя цену (дойдя до этого блока), но не понимая всей ценности продукта (т.к. они просто быстро пролистали лендинг), сразу же уходят со страницы. 
Поэтому вопрос общения потенциального участника с менеджером для меня более приоритетный, чем кого-то обидеть отсутствием цены".

Так ставить или нет цену на лендинг пейдж - вот в чем вопрос?! Приглашаем всех к дискуссии и высказыванию частного или аргументированного мнения!


Полезная статья? Поделись с друзьями!

Тэги текста

Соседние материалы