Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Кейс: Контекстная реклама магазина электроники

Контекстная реклама для интернет-магазина имеет несколько особенностей:

Во-первых, это способ измерения эффективности рекламной кампании. Если реклама информационных сайтов, особенно в секторе B2B, приводит посетителей на сайт - а дальше уже в дело вступают менеджеры, консультанты, юристы и другие службы обеспечения бизнеса, то в интернет-магазине все гораздо прозрачнее.

ROI (return of investment)деньги, выручка, прибыль... Этими терминами может оперировать реклама онлайн-магазина с большей точностью и достоверностью.

Во-вторых, торговая площадка имеет, как правило, большую номенклатуру товаров и групп, что позволяет настроить рекламу в интернете гораздо точнее, чем самым опять же влияя на эффективность рекламной кампании. Все взаимосвязано, главное, чтобы агентство не ленилось и сделало эти работы качественно.

Наше агентство не ленится, и мы готовы это продемонстрировать на примере. Те, кто получал наши коммерческие предложения, возможно, вспомнят слоган на титульной странице:

НАМ ВАЖЕН ВАШ УСПЕХ! УСПЕХ МЕРЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!

Пример рекламы для интернет-магазина компьютеров и гаджетов. Не стоит говорить, что тематика эта сейчас очень конкурентная. Если для открытия show-room (демозала, магазина в реальном мире) требуются немалые вложения, то в интернете ноутбуками, мобильными телефонами и планшетами торгуют все, кому не лень. И тем не менее...

Яндекс.Директ для интернет магазинов, реклама в минскеСредний CTR 11.25% (от 7.74 до 18.52)

Средняя цена клика - 0.13у.е.

Средняя глубина на сайте - 5.96 страниц

Средняя цена цели - 0.43у.е.

Первое, что надо сделать для повышения эффективности рекламы, это провести ее точное нацеливание: за счет сегментации предлагаемых товаров и услуг, за счет деления потенциальной аудитории, гео-таргетинга и т.д.

В частности, мы разделили кампанию на 2 части: для поисковой сети и для сети РСЯ (размещение рекламы на сайтах-партнерах Яндекса).

Дальше рассказываем на примере настройки поисковой рекламы. Для РСЯ есть свои нюансы, сейчас мы не будем их рассматривать. Итак, кампания далее была поделена по группам товаров: стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, и т.п.

Каждая группа товаров, в свою очередь, содержала деление по гео-таргетингу.

Таким образом, мы смогли настроить попадание точно в ищущего ноутбук именно в Могилеве, не давая ложной надежды и не тратя бюджет на жаждущего планшет в Минске. И, конечно же, наоборот тоже!

Но и это не все! Если бы это было так просто, это было бы не интересно. Мы еще разделили объявления для тех, кто платит сразу, для безналичной оплаты, и для покупок в рассрочку и кредит!

Также, в зависимости от специфики вашего бизнеса, можно делать более точные настройки по видам устройств, через которые потенциальный клиент входит в интернет. Мы не рассказали про все тонкости и нюансы в этой статье, а только показали часть возможностей контекстной рекламной кампании. Кстати, в Google Adwords (контекстная реклама в Google) есть свои нюансы по настройке. И пока еще для клиентов из Беларуси есть минус в невозможности выбрать только часть страны, в отличие от Яндекс.Директ.

Вот теперь в дело могли вступать специалисты по подбору и оптимизации запросов, а также копирайтеры. Сначала были составлены тексты заголовков и объявлений, проверены на малом сроке и бюджете (A/B тестирование), потом уникализированы для конечных продуктов - да-да, мы не просто продавали ноутбук, и даже не просто ноутбук ASUS, а предлагали однозначно "ноутбук ASUS X552CL"!

И важное замечание для уважаемых Заказчиков: не так важен объем приведенного трафика на сайт (из любого рекламного канала), как существенно важнее качество этого трафика и как он конвертируется на вашем сайте в деньги. Меряйте деньги, а не цифры счетчика, господа!

Вы преувеличиваете результат рекламой кампании

Чтобы не быть голословными, приведем 2 примера результата рекламной кампании других агентств (они размещены в открытом доступе в интернете).

Продажа теплиц в России

Кейс Яндекс.Директ - продажа теплицПервое агентство из России, и продавало для своего клиента теплицы (к слову сказать, в период актуальности этого товара, график март-апрель 2013 года):

Здесь агентство обеспечило своему клиенту рост CTR в 10 раз, с 0.26% до 2.62%, и снизило среднюю цену клика (не цели!) на 0.1у.е. с 0.48 до 0.38у.е.

 

Комплексная рекламная кампания в Украине

комплексная рекламная кампания интернет магазина на украинеУкраинское агентство разработало комплексную стратегию продвижения, с хорошей отстройкой по видам и местам размещения рекламы. Предлагаем вниманию и их сводку результативности (детализированного графика, к сожалению, нет):

Особенно обратите внимание на последнюю строчку сводки,  данные по новой кампании Яндекс.Директ - насколько сильно возрастает цена цели при низкой конверсии сайта интернет-магазина.

Хотите заказать контекстную рекламу для своего бизнеса - вам сюда »»!


Полезная статья? Поделись с друзьями!

Тэги текста

Соседние материалы