Yandex Metrika for tca.by
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

Чат-боты и Битрикс24

Мало кто не слышал про популярный сейчас тренд, именуемый мессенджер-маркетинг. Он является практически неделимой частью процесса автоматизации воронки продаж и реализации тех самых многочисленных "касаний" потенциального клиента. Ну а составной частью этого ММ является, конечно же, чат-бот. Ведь невозможно, согласитесь, вручную отвечать на сообщения при трафике хотя бы несколько сотен запросов в сутки!

Начальный алгоритм (упрощенная блок-схема) работы чат-бота (проект HEALTH ME UP) Для реализации мессенджер-маркетинга/чат-ботов мы сейчас используем два сервиса - Leeloo и WhatsHelp. У каждого из них есть и свои преимущества и свои недостатки. Еще один вариант, который пока у нас в формате "исследований" - это применять платформу DialogFlow непосредственно к Битрикс24 (чьим партнером мы являемся уже почти год)

 С нашей точки зрения WhatsHelp лучше "заточен" под программирование и интеграцию. Leeloo имеет больше "фишек" и "наворотов" (больше платежных систем, внутреннюю eCRM и так далее). Но поскольку имеющиеся платежные системы в условиях Беларуси не применимы,  то чаще наша рекомендация клиентам все же WhatsHelp (удобный формат приема ответа на вопрос, интеграция web-hooks непосредственно в структуре бота и другие приятные интегратору вещи). Впрочем, выбор всегда за клиентом!

У Leeloo есть внутренний термин LGT - lead generator tools, к которым относят и лэндинг для выбора мессенджера (по сути, для подключения к чат-боту). В WH такого нет - но ведь никто не говорит, что это нельзя реализовать своими силами!

lead generation tool - посадочная страница для чат-бота, выбор мессенджера для дальнейшего общения И теперь мы делаем следующую интересную вещь: 

  • В Битрикс 24 настраиваем "Открытые линии" на те мессенджеры, которые использует клиент (в рамках нашего сервиса мы создаем ботов клиенту, генерируем токены и далее встраиваем все это в систему);
  • Создаем виджет для сайта (консультанта с подключенными этими самыми линиями); 
  • Ставим этот виджет на свой основной сайт;
  • Делаем сайт на Битрикс24 (ну, сайт в данном случае сильно сказано; ту же самую LGT, посадочную страницу для выбора мессенджера), при этом указываем подключить "Открытые линии";
  • Далее в сервисе подключаем эти же токены мессенджеров и рисуем воронку (это уже тема следующих статей)...

пример диалога в мессенджер-маркетинг чат-боте viber В итоге мы получаем:

  • Полноценную посадочную страницу
  • Полный функционал выбора мессенджера для общения
  • Возможность заводить в автоматизарованную воронку чат-бота посетителей со своего основного сайта, посредством красивого и удобного виджета Битрикс24.

Сплошной профит и немного IT-магии! :) Обращайтесь!

 

 


Полезная статья? Поделись с друзьями!

Тэги текста

Соседние материалы