Теперь заказы с сайта будут попадать непосредственно в CRM, уведомляя менеджера о поступлении нового заказа. После выполнения онлайн-оплаты через сервис WebPay уведомление об успешной оплате (и сумма) также заносятся в CRM. Дальше автоматизированный сценарий сделок дает команду начать процесс изготовления заказа.

"/>
агентство интернет маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency

МЕГАПЛАН помогает ювелирам

Облачная CRM МЕГАПЛАН помогает ювелирам в оптимизации бизнес-процессовНами заключен договор с мастерской золотых изделий "ЗолотоТУТ" на внедрение в их бизнес современных инструментов работы с клиентами и заказами.

Облачная CRM МЕГАПЛАН, интегрированная с сайтом на движке LARAVEL, будет помогать мастерской золотых изделий оптимизировать внутренние бизнес-процессы.

Теперь заказы с сайта будут попадать непосредственно с CRM, уведомляя менеджера о поступлении нового заказа. После выполнения онлайн-оплаты через сервис WebPay уведомление об успешной оплате (и сумма) также заносятся в CRM, давая команду начать процесс изготовления заказа.

Ювелирные изделия в процессе изготовления проходят несколько стадий, да и сам процесс это небыстрый, занимает полтора-два месяца. Разработанный, настроенный и запрограмированный нами сценарий автоматически уведомит клиента о новом этапе изготовления, а также сообщит, когда можно прийти за готовым заказом.

По предварительной оценке директора мастерской Татьяны:

ожидаемый прирост эффективности после запуска обновленного сайта и завершения работ по интеграции составит, как минимум, 25-30%.

 


Полезная статья? Поделись с друзьями!

Тэги текста

Соседние материалы