Автоматизация маркетинга и бизнеса
Продвигая концепцию комплексного подхода к маркетингу, мы не могли упустить аспект автоматизации работы с посетителем, которого все наши совместные действия привели на сайт. Не секрет, что большинство наших коллег по рынку интернет продвижения завершают процесс на той стадии, что на картинке слева - целью продвижения является целевой трафик на сайт клиента. Совсем недавно и мы работали так же. Но на самом деле - ведь это не цель, просто посетитель на сайт! При всех правильных настройках в контекстной рекламе и правильном семантическом ядре в seo он может зайти, не заинтересоваться или не понять - и уйти. И пользы от него - только увеличение цифры в счетчике посещений на сайте.
Поэтому еще несколько месяцев назад задумались и начали вести подготовительную работу к добавлению услуги "Автоматизация бизнеса. CRM и лиды".
Система автоматизации маркетинга и лидогенерации позволяет более эффективно использовать ваш сайт, находя по определенным правилам (триггерам) индивидуальный подход к каждому посетителю сайта. Побуждая посетителя оставить о себе какую-то контактную информацию (адрес или телефон), система дает шанс вашему отделу продаж войти с ним в контакт и совершить сделку.
В свою очередь автоматизация бизнес-процессов не позволит потеряться заявке клиента; не даст упустить срок подготовки коммерческого предложения; дает контроль над выполнением проекта и ходом подготовки сделки.
Итак, предлагаем познакомиться подробнее с нашей новой услугой.