12 декабря наша компания выступила в качестве организатора минского семинара 1С-Битрикс (в рамках программы всебелорусского семинара). Больше сотни заявок! 5 блоков докладов. И пожелание от слушателей повторить такой семинар, с новыми вопросами и проблемами.
В результате переговоров и пробного сотрудничества по мелким заказам мы подписали двухстороннее соглашение в области веб-разработок и заказного программирования с израильским агентством стратегических решений Stratex.
Bitrix24.Belarus с 1 января 2019 года вступила в ПВТ. Теперь вы можете оформить покупку лицензию на Bitrix24 как с НДС, так и без НДС. Выбирайте вы, мы обработаем любой ваш заказ!
С 1 января 2019 года вырастут цены на облачную CRM Мегаплан. Но для наших постоянных клиентов до конца года действует специальное предложение. Сравните цены и вы поймете, что выгоднее обновить лицензию заранее.
Давно и хорошо зарекомендовавшее себя на рынке бюро NotaBene предлагает услуги перевода. Теперь это агентство стало нашим клиентом. SEO-продвижение и контекстную рекламу будет вести наша компания. Особый интерес и для работ по seo и для контекстной рекламы представляет мульти-язычность сайта и расширенная география продвижения.
Яндекс анонсировал новую метрику для сайтов. На смену тИЦ (тематическому индексу цитирования приходит ИКС (индекс полезности сайта). Спустя 20 лет (а тИЦ введен в 1999 году) важно не СКОЛЬКО, а КАК. Не нагнать пользователей, а удовлетворить их.
Парсинг старого (или чужого) сайта поможет вам быстро наполнить свой интернет-ресурс. Наша новая услуга - парсинг ссылок и контента сайтов и e-commerce. Кроме непосредственно парсинга, наши сотрудники могут выполнить и наполнение вашего веб-ресурса полученным контентом.
Нами заключен договор с мастерской золотых изделий "ЗолотоТУТ" на внедрение в их бизнес современных инструментов работы с клиентами и заказами.
Облачная CRM МЕГАПЛАН, интегрированная с сайтом на движке LARAVEL, будет помогать мастерской золотых изделий оптимизировать внутренние бизнес-процессы.
Теперь заказы с сайта будут попадать непосредственно в CRM, уведомляя менеджера о поступлении нового заказа. После выполнения онлайн-оплаты через сервис WebPay уведомление об успешной оплате (и сумма) также заносятся в CRM. Дальше автоматизированный сценарий сделок дает команду начать процесс изготовления заказа.